Общее описание лодок «Кайман»
Все модели состоят из стеклопластика. Высокопрочная конструкция обеспечивает низкий уровень осадки, соответственно, лодки проходят даже на мелководье. Для улучшения мореходности в устройстве лодки присутствует высокий борт, который превосходит показатели аналогичных пластиковых суден. Дополнительно борт обеспечивает остойчивость даже в стоячем положении рыбака или охотника.
Моторно-весельная лодка Кайман 300
Для обеспечения непотопляемости конструкции используется несколько блоков плавучести, они находятся внутри корпуса в бортах, следовательно, постоянно накачивать баллоны не придётся. Конструкция предотвращает переворачивание благодаря установке плавучих элементов выше ватерлинии (внутри бортов). При полной затопляемости лодка способна держать на плаву свой вес и является средством для удержания пассажиров.
На корме расположены утки для швартовки, они выполняют свою основную роль, а дополнительно фиксируют вёсла. Лопасти будто делают упор в утки, что позволяет качественно удерживаться на своём месте на всём этапе охоты. Для предотвращения выпадения вёсел дополнительно встроены фиксаторы, они находятся в подуключинах.
Технические характеристики лодки «Кайман 250»
Пластиковая лодка «Кайман 250» проектировалась для перевозки на верхнем багажнике любого легкового автомобиля. Благодаря небольшому весу, её можно самостоятельно закидывать на багажник. Используется для проведения охоты и рыбалки с 1-2 пассажирами. Даже при небольших габаритах пластиковая лодка «Кайман» обладает качественной остойчивостью при стоянии на месте. При движении судно отлично отзывается на действия водителя и сохраняет баланс. Уверенный выход на глиссирование наступает даже при двигателе в 5 л. с.
Моторно-весельная лодка Кайман 250
Технические характеристики лодки «Кайман 250»:
- наибольшая длина – 2,6 м;
- габаритная ширина – 1,05 м;
- максимальная бортовая высота – 0,48 м;
- вес конструкции в полной оснастке – 35 кг;
- полезная грузоподъёмность – 200 кг;
- количество пассажиров – 2 человека;
- предельная мощность мотора – 5 л. с.
Конструкция использует тримаранные обводы днища. По бокам отформованы ряданы, проходящие вдоль всей длины борта. Брызгоотбойник имеет скуловой тип.
Преимущества модели:
- сверху лодка открыта, это позволяет увеличить полезное пространство;
- корпус отличается лёгкостью ремонта, к каждому участку есть прямой доступ;
- конструкция судна имеет необычно высокие борта, это обеспечивает возможность использовать лодку даже при волнении.
Лодка Кайман 250
Стандартная комплектация модели подразумевает наличие:
- пластикового корпуса, его прочность обеспечивают клеящие смолы и гелькоаты;
- вёсел с уключинами и подуключинами. Они выполнены из алюминия и могут разбираться;
- по периметру 4 уток для швартовки;
- носового рыма;
- в области транца накладок, позволяющих устанавливать навесной мотор.
Вся конструкция лодки обеспечивает высокую прочность, случаев образования пробоин в корпусе практически не зафиксировано.
Лодка “Кайман-250”
Лодка из стеклопластика “Кайман-250” достаточно легкая и компактная, чтобы её можно было перевозить на багажнике среднестатистического легкового автомобиля. При полном весе всего в 35 кг. с ней спокойно должен управиться здоровый мужчина. Не смотря на такие, честно говоря, не большие размеры на борту лодки на воде помещается два взрослых человека со своим скарбом. При такой загрузке лодка имеет хорошую остойчивость в спокойном положении. Управляемость на ходу четкая, сбалансированная. На глисс Кайман-250 уверенно выходит даже с ПЛМ мощностью в 5 л.с.
Кайман-250
Корпус у лодки тримаранного типа. По бортам, вдоль всего корпуса есть реданы. Для защиты от брызг во время движения предусмотрен брызгоотбойник.
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
Общая длина, (м.) | 2,6 |
Общая ширина, (м.) | 1,05 |
Макс. высота борта, (см.) | 48 |
Масса с полным оснащением, (кг.) | 35 |
Пассажировместимость, (чел.) | 2 |
Грузоподъемность, (кг.) | 200 |
Макс. допустимая мощность мотора, (л.с.) | 5 |
Основные преимущества лодки
- Открытый тип корпуса, что увеличивает полезное пространство.
- Хорошая ремонтопригодность, т.к. нет недоступных мест.
- Высокие борта вдоль всего корпуса обеспечивают безопасную эксплуатацию лодки даже при волнении на воде.
- Высокопрочный корпус, в котором поставить пробоину не так то просто.
Стандартная комплектация
- Стеклопластиковый корпус.
- Алюминиевые весла с подуключинами 2 шт.
- Швартовочные утки на корму и на носу, всего 4 шт.
- Носовой рым.
- Накладки на транце для установки ПЛМ.
Технические характеристики лодки «Кайман 300»
Лодка «Кайман 300» является самой популярной моделью из всей серии моторных лодок «Кайман». Из-за небольшого веса не возникает сложностей с транспортировкой катера сверху автомобиля. Регистрация в ГИМС для такого средства необязательна. Модель причисляется к классу глиссирующих, легко выходящих в такое состояние при 5-сильном двигателе.
«Кайман 300» – это стеклопластиковая лодка со следующими техническими характеристиками:
- наибольшая длина – 3,1 м;
- габаритная ширина – 1,25 м;
«Кайман 300» – это стеклопластиковая лодка
- максимальная бортовая высота – 0,54 м;
- вес конструкции в полной оснастке – 45 кг;
- полезная грузоподъёмность – 300 кг;
- количество пассажиров – 3 человека;
- максимальная мощность мотора – 10 л. с.
В конструкции используются тримаранные обводы. Они имеют V-образную форму с более объёмными и выпуклыми чертами. Эта форма корпуса придаёт лучшие гидродинамические качества и снижает удар от волн. В области кормы и участка для глиссирования немного снижен угол килеватости, это сделано для увеличения пропульсивного КПД. Аналогичная задача стоит у измененной, по сравнению с «Кайман 250», системы брызгоотбойников и реданов.
Лодка «Кайман 300» производства «Антал» отличается скосами в носовой части, устроенными для улучшения манёвренности конструкции. Пластиковая лодка «Кайман 300» для компенсации влияния скосов на брызгообразование дополнительно имеет брызгоотбойник в виде уступа, он идёт вдоль всего корпуса. Весь период использования в кокпите сухо.
Лодка «Кайман 300» изготовлена из стеклопластика с округлыми чертами бортовых спонсонов и внешних бортов. Для придания манёвренности при глиссировании спонсоны по бортам ограничены 2/3 части всей длины от форштевня. Кили немного приподняты и при плавании они не касаются воды, их цель – препятствие крену. Благодаря спонсонам спереди конструкции обеспечивается оптимальное значение продольной остойчивости и улучшается прохождение через волну.
Лодка стеклопластик “Кайман 300”
Лодка пластиковая «Кайман 300» от «Антала» оборудована блоками плавучести, располагающимися в самой конструкции внутри бортов. Они находятся немного выше ватерлинии, соответственно, при отсутствии заполнения судно имеет ровный киль.
Лодка “Кайман-400”
“Кайман-400” это самая большая моторная лодка в серии. Заметных и значительных улучшений она не получила, по сравнению с предыдущей. Отличия заключаются лишь в еще больше усиленном корпусе, усиленном транце и большими габаритными размерами и размерами кокпита. 400-ая модель – это уже полноценное скоростное моторное судно. Допустимая дальность удаления от берега составляет 1 км. Высота волны – до 60 см., что равняется примерно волнению в 4 балла.
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
Общая длина, (м.) | 4,07 |
Общая ширина, (м.) | 1,75 |
Макс. высота борта, (см.) | 82 |
Масса с полным оснащением, (кг.) | 250 |
Пассажировместимость, (чел.) | 5 |
Грузоподъемность, (кг.) | 450 |
Макс. допустимая мощность мотора, (л.с.) | 50 |
Корпус лодки собирается с использованием компенсирующих адгезивных материалов, без применения механических соединений. Место стыка закрывает привальный брус. В межкорпусном пространстве не используется никакой наполнитель, поэтому в процессе эксплуатации лодки она не набирает влаги и не увеличивается по весу. Транец усилен с помощью водостойкой фанеры толщиной 24 мм. и может выдержать подвесной лодочный мотор до 50 л.с. мощности.
Кайман-400
Для обеспечения непотопляемости под палубу лодки защиты пенополиуретановые блоки плавучести по всему периметру. Это дает лодке не пойти на дно при заполнении её водой до уровня планширя.
В кокпите для пассажиров отформованы П-образные сидения, на корме и на носу. Все они оборудованы сухими рундуками. Спереди в них можно поместить рыбацкие или охотничьи принадлежности. А сзади поставить топливный бак или аккумулятор. Общий объем багажных отсеков составляет 250 л. Все рундуки оборудованы запорными устройствами. Все они сухие. В корме есть самоотливной рецесс. Так же туда можно установить автоматическую помпу с поплавковым включателем.
Кайман-400
Для удобства управления лодкой “Кайман-400” на ней установлена мини рубка для водителя с панелью управления, защитным стеклом, рулевым колесом и дистанционным управлением мотором.
Технические характеристики лодки «Кайман 350»
В лодке «Кайман 350» значительно усилен транец для установки более мощного мотора. Пластиковая лодка «Кайман 350» уже относится к небольшим скоростным судам. Конструкция собирается из 2 секций: палубы и корпуса. В основе лежит стеклопластик и высококачественная полиэфирная смола. Это позволило увеличить грузоподъёмность и прочность. Благодаря утолщённому днищу и бортам, производитель гарантирует длительный срок службы. Используется как для охоты, рыбалки, так и для туризма.
Технические характеристики стеклопластиковой лодки «Кайман 350»:
- наибольшая длина – 3,54 м;
- габаритная ширина – 1,44 м;
- максимальная бортовая высота на миделе и по габаритам – 0,59 и 0,64 м;
- вес конструкции в полной оснастке – 90 кг;
- полезная грузоподъёмность – 400 кг;
- количество пассажиров – 4 человека;
- максимальная мощность мотора – 25 л. с.
Лодка Кайман 350
Лодка «Кайман 350» из стеклопластика имеет обводы тримаран для быстрого входа в состояние глиссирования. Для выхода на глиссирование достаточно установки двигателя на 10 л. с. После приобретения нужного состояния можно сохранять скорость с наполовину уменьшенной подачей топлива в мотор.
Лодка «Кайман 350» тримаран стеклопластик имеет многочисленные позитивные отзывы в отношении показателей манёвренности и минимального брызгообразования даже при неблагоприятной погоде. Все внутренние поверхности дополнительно обработаны нескользящим материалом.
В кормовой части (в банке) имеется специальный скрытый люк, где устанавливается бак для топлива. В носу имеется закрывающийся рундук, в котором можно хранить сухие вещи.
В области транца присутствуют накладки для усиления, изготовленные из водостойкой разновидности фанеры. Производитель и владельцы отмечают, что транец способен выдерживать даже большую мощность мотора, чем заявлено.
Лодка «Кайман 350» из стеклопластика
Технические характеристики лодки «Кайман 400»
Конструкция пластиковой лодки «Кайман 400» значительно не изменилась при сравнении с другими моделями, ключевым отличием стало усиление и увеличение корпуса. Помимо изменения габаритов, теперь стеклопластиковая лодка «Кайман 400» стала полноценным моторным судном, так как может комплектоваться моторами до 60 л. с.:
- наибольшая длина – 4,4 м;
- габаритная ширина – 1,75 м;
- максимальная бортовая высота габаритам – 0,82 м;
- вес конструкции в полной оснастке – 250 кг;
- полезная грузоподъёмность – 800 кг;
- количество пассажиров – 4 человека;
- максимальная мощность мотора – 30–60 л. с.
Из-за увеличения бортов лодка может использоваться в море на расстоянии 1 км от берега при силе волнения в 4 балла и высоте волн до 60 см.
Пластиковая лодка “Кайман”
ПОКАЗАТЬ ВСЮ СЕРИЮ «КАЙМАН» |
|
ЛОДКА ДЛЯ ОХОТНИКА И РЫБОЛОВА «КАЙМАН N-400» |
Тип днища | жесткий настил |
Надувной киль | + |
Возможные цвета | серый |
габариты и размеры | |
Длина наибольшая, м | 4.05 |
Длина кокпита, м | 2.88 |
Длина стрингера, м | 125 |
Ширина наибольшая, м | 1.90 |
Ширина кокпита, м | 0.93 |
Диаметр баллона, м | 0.50 |
параметры двигателя | |
Максимальная мощность мотора, л.с. | 40 |
Рекомендуемая мощность мотора, л.с. | 15-20 |
Длина дейдвуда мотора | стандартная |
весовые параметры | |
Вес баллона лодки, кг | 51 |
Вес настила+стрингера, кг | 42 |
Общий вес лодки, кг | 93 |
Пассажировместимость | 6-7 |
Грузоподъемность, кг | 800 |
параметры надувного баллона | |
Материал | ПВХ |
Плотность, г/м2 | 1350 |
Количество отсеков | 4 |
упаковка | |
Габариты упаковки баллона, см | 120x70x30 |
Габариты упаковки настила, см | 110x70x10 |
Габариты упаковки стрингера, см | 6x160x7 |
Стоимость лодки, руб. | нет в наличии |
Классическая форма надувного корпуса с высоко поднятым носом, минимальное количество швов баллона и продуманное расположение навесных деталей, компактная упаковка в сочетании с большой грузоподъёмностью и вместительностью кокпита — все это черты лодки Кайман N400, ставшей самой популярной и продаваемой надувной лодкой.
Крутые обводы надувного баллона увеличенного диаметра в сочетании с повышенной килеватостью днища, жесткий наборный настил из водостойкой фанеры с нескользящим покрытием обеспечивают этой модели максимальную безопасность и комфорт даже при эксплуатации в условиях повышенного волнения. Лодка очень маневренна, хорошо держит курс, моментально выходит на глиссирование. Легко транспортируется в багажнике автомобиля. |
Стандартная комплектация
: весла (2 шт), насос, банки (сиденья) (2 шт), ремонтный комплект, комплект стрингеров. комплект пайол, сумка упаковочная (3 шт). Все модели «Кайман» имеют в качестве дополнительной комплектации съемный тент-палатку двух типов: секционного и кабриолетного. Модель Мнёв N-400 также может быть укомплектована компактной консолью из нержавеющей стали с дистанционным управлением.
Тент для Кайман N-360 | Тент кабриолетного типа | Тент носовой | Лодка в упакованном виде |
При производстве лодок «Мнев и К» используют только качественные материалы. Материал представляет собой слой синтетической ткани (полиэстер) с двухсторонним покрытием из слоев поливинилхлорида, связанных между собой специальным адгезивным составом. Плотное плетение основного слоя обеспечивают материалу высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам. Слои поливинилхлорида обеспечивают воздухонепроницаемость материала. Пластифицирующие добавки делают материал очень эластичным, что важно при складывании и раскладывании лодки, особенно при низких температурах. Материал устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, соленой воды, горючего, масел и сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -30 С до +60 С. Срок его службы при использовании на надувных лодках составляет 10-12 лет. Ручная сборка самых ответственных элементов лодки, контролируемая на каждой стадии, и высокая технологичность изготовления дополнительных узлов — залог получения изделия высочайшего качества. Швы лодки выполняются методом соединения «встык», с проклейкой с двух сторон лентами из основного материала. Для склейки применяется клей на полиуриетановой основе, который, вступая в химический контакт с материалом склеиваемых поверхностей, дает эффект «холодной сварки». Клапаны имеют конструкцию с подпружиненной тарелкой, что обеспечивает их воздухонепроницаемость, долговечность и удобство в эксплуатации. Клапан закрывается пластмассовой крышкой и практически не выступает за габариты баллона. Все комплектующие надувной лодки очень надежны. Основа уключин состоит из нержавеющей крестовины, что делает их особенно прочными. Транец и палуба на разборных надувных моторных лодках изготовлены из водостойкой фанеры. Палуба имеет нескользящее покрытие. Для придания жесткости разборной палубе используются алюминиевые детали. Баллоны лодки имеют перегородки, разделяющие их на отсеки с таким условием, чтобы лодка сохраняла положительную плавучесть при повреждении двух отсеков. Перегородки выполнены в виде конусов для выравнивания давления воздуха во всех отсеках надувного баллона. Специальная конструкция креплений банок (сидений) позволяет премещать их по длине лодки.
Показать популярные комплекты «лодка Кайман N-400 + лодочный двигатель» |
другие фотографии лодки Кайман 400 |
|
||
Отзывы владельцев
Стеклопластиковая лодка «Кайман 300» имеет преимущественно благоприятные отзывы.
Никита:
«Любим выходить на природу за рыбой и дичью, поэтому долго выбирал лодку, пока не остановился на «Кайман 300». Периодически выходили на воду даже при сильном ветре и волнах, судно отлично выдерживает любые нагрузки. У нас вовсе стоит 15-сильный мотор и за 2 года лодка не варилась».
Андрей:
«Для меня «Кайман 300» стал находкой, лучшее приобретение для небольшой компании. Иногда выбираемся на прогулки с исключительно приятными впечатлениями».