Россия, Нижегородская область, городской округ Чкаловск, река Юг
Телефон:
+7 (831) 231-22- Показать номер
Пн-вс: 08:00—23:00
whatsapp telegram vk email

Лодка кайман 330 отзывы владельцев

Лодка ПВХ «Нептун» – общее описание

Плавательные средства данной модели производятся на базе пятислойного поливинилхлорида импортного производства. Основой является синтетическое волокно, послойно соединенное с внешними поливинилхлоридными слоями при помощи высокоадгезионного состава.

'ПВХ
Лодка ПВХ “Нептун 260”

Материал отличается следующими свойствами:

  • плотностью. В зависимости от модели шлюпки удельный вес ПВХ материала составляет 0,75, 0,95 и 1,1 кг/м²;
  • повышенной прочностью. Технология обеспечивает стойкость к проколам, разрезам, а также безопасную эксплуатацию благодаря прочным швам в стыковых зонах;
  • износостойкостью. Днище и баллоны шлюпки сохраняют целостность в условиях активной эксплуатации;
  • стойкостью к соленой воде, топливу и маслу. В условиях агрессивной среды сохраняются эксплуатационные характеристики;
  • устойчивостью к воздействию ультрафиолетовых лучей. Под их воздействием ПВХ основа не разрушается.

Поливинилхлоридный материал сохраняет свойства при охлаждении до минус 30⁰ и при нагреве до плюс 60⁰.

Главные особенности надувных моделей гребных шлюпок и мотолодок:

  • компактные габариты в сложенном виде;
  • увеличенный объем внутреннего пространства;
  • небольшой вес;
  • транспортабельность;
  • безопасность эксплуатации;
  • повышенная устойчивость;
  • привлекательный внешний вид.

Лодка Нептун
Лодки “Нептун” обладают повышенной прочностью
Лодка «Нептун 260» ПВХ, как и другие представители модельного ряда, предназначена для следующих целей:

  • рыбной ловли;
  • водного туризма;
  • отдыха на поверхности водоемов.

В зависимости от конструктивных особенностей модели, плавсредства могут использоваться на реках, озерах, водохранилищах, а также в прибрежных зонах морей. Линейка надувных плавательных средств представлена следующими видами шлюпок:

  • гребными. Ряд начинает шлюпка К 190, и заканчивает лодка ПВХ «Нептун 280». Модели отличаются простотой конструкции, легкостью транспортировки и хранения, а также небольшим весом. Особенность надувной конструкции – наличие двух самостоятельных герметичных отсеков. Это позволяет повысить уровень безопасности в аварийной ситуации. Длина различных модификаций плавсредства составляет 1,9–2,8 м при ширине 1,05–1,4 м;
  • моторно-гребными. В обозначении моделей 220–280 присутствует индекс «Т», обозначающий наличие транца. Конструкция надувных шлюпок, входящих в данную категорию, позволяет устанавливать съемный транец для двигателя мощностью не более 3 л. с. Это значительно повышает функциональные возможности плавательного средства, которой одновременно обладает всеми преимуществами гребных судов. Конструктивная особенность – низко расположенный центр масс;

ПВХ Нептун К-280Т
Лодка ПВХ Нептун К-280Т

  • моторными. Модельный ряд начинает шлюпка КМ 200 и заканчивает лодка «Нептун КМ 330». Благодаря повышенной устойчивости комфортно путешествовать по водной глади рек и озер, а также больших водохранилищ. Деревянный пол позволяет безопасно стоять и перемещаться, что важно при рыбной ловле. Шлюпка оборудована усиленным транцем, который способен воспринимать значительные нагрузки от двигателя, а также баллоном увеличенного сечения и водоотбойником;
  • моторными класса «люкс» (модели КМ 280Д–КМ 450Д). Изготовитель плавательных средств предусмотрел надувной киль и удобную палубу. Благодаря указанным отличиям достигаются улучшенные мореходные свойства. Судно способно взять на борт от 2 до 6 человек, обеспечив их комфортные условия пребывания. Сиденья можно зафиксировать в любых участках, что позволяет равномерно распределить нагрузку для выхода в режим глиссирования.

Различные модификации изделия отличаются следующими параметрами:

  • размером вдоль продольной оси;
  • максимальной шириной;
  • площадью сечения надувного баллона;
  • предельной грузоподъемностью;
  • допускаемым количеством пассажиров;
  • рекомендуемой мощностью подвесного мотора;
  • общим весом;
  • цветом материала;
  • плотностью поливинилхлорида;
  • комплектацией.

Нептун КМ-280
Лодка Нептун КМ-280
В конструкции шлюпок использованы оригинальные технологические решения:

  • соединение элементов токами высокой частоты под компьютерным контролем. Это значительно повышает прочность и превосходит по качеству традиционное склеивание;
  • сварка баллонных швов нагретым воздухом. Такое технологическое решение повышает герметичность, а также устойчивость к температурным колебаниям и нагрузкам;
  • стыковое соединение швов. Повышенные прочностные характеристики шва достигаются благодаря установке с внешней и внутренней стороны специальных накладок.

Особенности надувной шлюпки:

  • герметичная конструкция секционного баллона, оснащенного несколькими перегородками;
  • запатентованные уключины, обеспечивающие плавность движения и снижающие затраты сил;
  • регулируемая длина весел. Можно изменить угол расположения лопасти, а также отрегулировать длину рычага;
  • специальные коврики и настилы. В зависимости от модели, пайолы изготавливаются из ПВХ материала, древесины или алюминия;
  • усиленный транец. Надежно крепит двигатель, а также гасит вибрационные нагрузки, возникающие в процессе работы.

Остановимся детально на характеристиках типичных представителей модельного ряда.

Лодки «Нептун»

кстати о материале ПВХ , почитайте ИНТЕРЕСНО :

1. «Пятислойный ПВХ»

Считается самым популярным мифом про лодки из ПВХ.

С этим мифом сталкивается каждый, кто выбирает надувную лодку. Его влиянию подвержены все — от покупателей до продавцов. При этом стоит учесть, что эти люди абсолютно адекватные, но при этом, как говрится, «не знают, что говорят». Чтобы развеять этот миф, необходимо немного рассказать о самом материале ПВХ, из которого производят надувные лодки. Итак, сам поливинилхлорид (ПВХ) это очень тонкий слой материала, он на немного прочнее обычных полиэтиленовых пакетов. Для того, чтобы он стал прочнее, производится так называемое армирование — на достаточно жесткую сетку из переплетенных между собою полимерных нитей с двух сторон приклеивают по слою ПВХ. Склейка происходит с помощью высокоадгезивного связующего (адгезия — свойство частиц одного материала проникать в другой) которое обеспечивает связку ПВХ и жесткого корда на молекулярном уровне, то есть, по сути, делает их единым целым. Полученная таким образом многослойная ткань отличается высокой степенью прочности на разрыв, порез, прокол и истирание. Но где же здесь пять слоев? Так вот, некоторые производители используют хитрый маркетинговый ход и уверяют, что адгезивное связующее тоже является двумя дополнительными слоями. Это очень удобно при «грязном» PR своей продукции, так как всегда можно сказать: — Вот у нас материал пятислойный, а вот у тех-то он трех и даже двухслойный! Если детально разобраться, то получается следующая картина структуры этой ткани: пленка — корд — пленка, и ничего другого там нет. Так что правильно будет называть материал для лодок — «армированный ПВХ» и навсегда забыть понятие «пятислойный». Но здесь необходимо сделать дополнение, помимо армированного ПВХ существуют надувные лодки из хайполона, но это совершенно другой материал с другими свойствами. Есть еще китайские гребные лодки из неармированного ПВХ, но рассматривать их как серьезное плавсредство нельзя ни при каких обстоятельствах.

2. «Плотность больше — лодка прочнее»

Так же популярный миф о плотности ПВХ ткани. Он гласит, что чем больше плотность ткани, тем она прочнее. На самом деле, это обычный маркетинг! Дело в том, что ткань ПВХ, которую используют в производстве надувных лодок, делают в Европе (Финляндии, Германии и Чехии) и Южной Корее. Корейская ткань, по сравнению с Европейской, более плотная. Самый распространенный корейский лодочный пвх имеет плотность 1100 г/м2. Сначала для производства лодок большинство отечественных производителей использовали европейскую ткань, но корейская оказалась намного дешевле, и из-за цены, все стали использовать только ее. Однако, покупателю нужно было как то доказать, что такая ткань лучше, и — идея появилась! Решение было найдено в классическом маркетинговом ходе, когда какая-то умная голова выдала мысль: «А давайте скажем, что она прочнее…». Если сравнивать между собой лодочную ткань европейского производства плотностью, например, 850 г/м2 и такую же «азиатскую» 1100 г/м2, то окажется, что характеристики на истираемость, разрыв и прокол у них одинаковые! Но сделанная из «азиатской» ткани лодка будет весить немного больше аналогичной, сделанной из европейского материала. Но тут немаловажен и другой аспект — помимо ткани ПВХ, специально сертифицированной для производства надувных лодок, есть ткани для производства тентов, бассейнов и.т.д., которые по цене обходятся дешевле лодочных. Так вот, некоторые недобросовестные производители делают свои лодки из таких материалов. И, как правило, именно эти ткани имеют небольшую плотность. Так что если хотите прочную лодку — не смотрите на плотность ткани, а просто спросите сертификат соответствия.

3. «Гарантия пять лет»

Тому, кто это придумал, необходимо поставить памятник, как это в свое время сделали немцы для Гинденбурга в 1914 году. Когда в связи с жесткой нехваткой металла поставили ему памятник из …дерева. Там же лежала куча гвоздей и молоток. Желающим выразить свое уважение предлагалось «засадить» гвоздь в памятник, и тем самым его «металлизировать». Но ближе к теме. Давайте внимательно посмотрим, на что дается такая гарантия? А дается она на швы и материал. Если рассматривать детально, то шов — это самое прочное место в лодке, так как клеющие составы, которые используют в производстве надувных лодок из ПВХ, имеют крайне высокую адгезию. По сути — шов лодки, это монолит, где связь между тканью происходит на молекулярном уровне. С течением длительного времени (гораздо более пяти лет) от воздействия внешней среды может пострадать ткань, но нормально склеенный шов при этом останется невредимым! Если со швом что-то не так и хоть где-то он имеет дефект склейки, то это в 99,9% случаев выявляется на первом спуске лодки на воду и оставшийся 0,01% — при втором! Не заметить дефект шва при этом просто невозможно. Здесь расчет очень простой — если с лодкой хоть что-то не так, то это выявится сразу, а если все хорошо — то так оно и будет в дальнейшем. Гарантию на материал лодки дает сам производитель ткани, но она действуют не с даты продажи изделия, а с даты производства. Пятилетняя гарантия не распространяется на фурнитуру лодки — весла, помпу, банки и.т.д. Никто Вам ее не даст больше, чем на год! И это в лучшем случае. Так что пятилетняя гарантия дается на швы, которые не могут подвергнутся гарантийному ремонту по определению, если изначально сделаны качественно. И на материал, за который сам производитель не несет никакой ответственности.

4. «Сварка или склейка»

Действительно, что лучше, сварной шов в надувной лодке или склеенный? Дело в том, что по сути эти два метода одинаковы. Просто при сварке эту операцию выполняет аппарат, а при склейке — человек. В производстве лодок используется адгезивное связующее, для активации которого необходима высокая температура, поэтому при ручной склейке это делается с помощью высокотемпературного фена, а в случае сварки это делает аппарат. Ручная склейка — процесс достаточно дорогой и трудоемкий, поэтому для удешевления и ускорения его можно автоматизировать. Но сама аппаратура для сварки — далеко не дешевое удовольствие. К вопросу о качестве и долговечности. При использовании автоматики неизбежны сбои в настройке системы, когда свариваемую ткань можно пережечь или наоборот — недодержать. Такое встречается довольно часто на всех сварных лодках, от элитных до бюджетных. Ну а при склеивании вручную работает человеческий фактор, когда у склейщика, например, плохое настроение. Так что все очень относительно. В любом случае — ни один из этих способов производства не лучше и не хуже. Как говорится — все одинаково!

5. «Лодки из ПВХ не пригодны к ремонту»

Этот миф придумали сами пользователи, которые после появления в России надувных лодок из ПВХ постоянно пытались сравнивать их с лодками из резиноткани. К счастью, этот миф себя уже изжил. Дело в том, что если сравнивать лодки из ПВХ по ремонтопригодности с резиновыми, то действительно, их ремонт более трудоемок. Но на этом сравнение и заканчивается. Любой прокол или порез меньше пяти сантиметров в длину на лодке из ПВХ можно отремонтировать даже в походных условиях. Для этого достаточно воспользоваться ремкомплектом, который обязательно прилагается в стандартной комплектации, куда входят кусочки ткани и специальный клей для ПВХ. Для проведения ремонта необходимо внимательно прочитать инструкцию на ремкомплекте или на тюбике с клеем и четко им следовать. Не надо пытаться приклеивать заплатку на не высушенную, влажную поверхность, делать это при температуре ниже 0°С или затыкать пробитое место на не сдутом баллоне! Кто-то сейчас наверное улыбнулся, а ведь это реальные случаи, после которых пользователи «свято» уверовали в непригодность лодок из ПВХ к ремонту и начали активно распространять это мнение среди других! Естественно, что метровый порез на баллоне можно отремонтировать только в специализированном сервисцентре, так же как и лодку, расстрелянную дробью в упор. Необходимо отдавать себе отчет, что на рыбалке, охоте, да и вообще в процессе эксплуатации может произойти все, что угодно. Ведь бывает, что и космические корабли терпят крушения, а ведь там все просчитано тысячекратно. Самое простое — по возможности избегать неприятных эксцессов, ну а если они и произошли, то стараться быть к этому максимально подготовленными.

Статья из журнала «Арсенал Охотника» №11 ноябрь 2006 г.

Лодка «Нептун 240» – технические характеристики

Рабочие параметры плавсредства:

  • длина – 2,4 м;
  • ширина – 1,3 м;

Лодка «Нептун 240»
Лодка «Нептун 240»

  • размеры кокпита – 1,72х0,62 м;
  • диаметр надувного баллона – 34 см;
  • вместительность – 2 пассажира;
  • предельная грузоподъемность – 216 кг;
  • общий вес – 15,5 кг;
  • количество герметичных секций – 2 емкости;
  • плотность материала – 0,95 кг/м²;
  • цвет – серый, зеленый, под «камуфляж».

Конструктивные особенности:

  • леерный трос по периметру для обеспечения безопасности;
  • специальные ручки для облегчения переноски.

Плавсредство комплектуется:

  • двумя веслами;
  • парой сидений;

'ПВХ
Лодка ПВХ “Нептун” хорошо подходит для рыбалки

  • насосом;
  • сумкой для переноски.

В сложенном виде размеры упакованной шлюпки составляют 0,85х0,45х0,3 м, что позволяет легко разместить плавсредство во вместительной сумке.

Особенности надувной моторной лодки

Самое главное — это присутствие транца. Транец — плоская часть кормы, куда устанавливается мотор. Бывает навесного типа (в этом случае крепится к корме винтами или стяжками) или же стационарного (тогда движок монтируют в фанерную конструкцию, крепящуюся с помощью бортовых пазов).

Установить на Кайман-330 мотор можно с использованием пайол. Это придает изделию уверенности в глиссировании по воде. Баллоны значительно выступают за транец, за счет чего обеспечивается защита мотора и возрастает подъемная сила.

Стоит отметить и еще несколько особенностей модели:

  1. По всему периметру, в том числе по концевикам баллонов, закреплен привальный брус.
  2. Есть леера по каждому бортику.
  3. Сиденья установлены на баллонах с помощью технологии ликпаз-ликтрос, благодаря чему можно менять их положение.
  4. На корме и носу имеются ручки для комфортной переноски.
  5. Пайол фанерный (щитовой), нескользящий. Закреплен стрингерами из алюминия и профилями в форме буквы Н.

Среднерыночная стоимость товара в 2021 году составляет 32 000 рублей. Модель выпускается в сером и зеленом цветах.

Надувная лодка «Нептун 260» – рабочие параметры

У рыбаков повышенной популярностью пользуется лодка «Нептун 260». Характеристики ее следующие:

  • размеры – 2,6х1,3 м;
  • габариты кокпита – 1,92х0,62 м;
  • размер баллона в сечении – 34 см;
  • вместимость – 2 человека;
  • максимальная грузоподъемность – не более 220 кг;
  • масса – 17 кг;
  • количество емкостей – 2 отсека.

Плотность ПВХ материала и цветовая гамма соответствуют предыдущей модели. В комплектацию дополнительно входит реечный настил из влагостойкой девятимиллиметровой фанеры. Он облегчает передвижение на борту. Надувная лодка ПВХ «Нептун К 260» в сложенном виде довольно компактная, размеры не превышают 1х0,47х0,33 м.

Надувная лодка «Нептун 260»
Лодка ПВХ “Нептун 260” двухместная

Мнения покупателей

Отзывы о Кайман-330 в основном положительные, но из них можно узнать и о недостатках лодки:

Лодка уложена в 2 отдельных сумки, в одной лодка, в другой пайолы. Кстати, сумки удобные, представляют из себя кресты с завязками, легко сворачивать и разворачивать. Места в сложенном виде занимают много — целый багажник.

Пайолы из фанеры, с виду ничем не пропитаны, но отлично отшлифованы, нет риска повредить лодку. Белая краска на алюминиевых рейках между пайолами быстро облупилась, но это несущественно.

Сборка простая (в первый раз может и будут затруднения, но потом точно нет). Конечно, потрудиться надо будет побольше, чем с обычной надувной лодкой. А вот со спуском на воду в одиночку никак не справиться. Правда, колесики могут помочь. Хорошо хоть, что есть возможность ухватиться за ручки и леера, в этом плане всё хорошо оборудовано.

Насчет насоса. Думал, придется сразу брать новый, но и штатный справляется на отлично, решил пока повременить с покупкой. Общее время на сборку — ориентировочно полчаса.

Качество лодки на хорошем уровне, всё проклеено надежно.

Поставил на Кайман-330 движок Suzuki 15 лошадиных сил, идет отлично. Пользуюсь два сезона, ничего нигде не отклеилось, не отвалилось. Сидеть в одиночку вполне комфортно, вдвоем тоже более-менее нормально, но неудобно вдвоем закидывать спиннинги, приходится делать это по очереди. Также хотелось бы руль, поэтому начинаю присматривать другую модель.

С мотором в 15 л.с. лодка не просто идет, а летит. Из минусов: если сильно нагрузить ее, а впоследствии резко скинуть газ, то можно черпануть носом воду. В первый раз это неожиданно, но потом привыкаешь к плавному торможению, и проблема отпадает. А еще, хотя и заявлено 4 возможных пассажира, но и 2 человека чувствуют себя тесновато.

Отъездил пока 1 сезон, всё целое, ничего не шипит. Правда, сам создал проблему напоролся дном на камень и прорвал его, но заплатка за пять рублей спасла ситуацию.

В целом лодкой доволен, действительно качественное изделие. Надеюсь, послужит как можно дольше. Большая грузоподъемность тоже очень радует, особенно в сочетании с быстроходностью.

Лодка ПВХ «Нептун 280» – характеристики эксплуатационные

Двухсот восьмидесятая модель наиболее вместительная из категории гребных шлюпок. Она способна взять на борт до трех пассажиров.

Размеры составляют:

  • длина – 2,8 м;
  • ширина – 1,3 м;
  • габариты кокпита – 2,12х0,62 м;
  • габариты в сложенном виде – 1х0,47х0,33 м.

Остальные параметры:

  • общий вес – 18 кг;
  • грузоподъемность – 250 кг.

Размеры баллона, количество секций, цветовая гамма, комплектация, а также плотность материала соответствуют шлюпкам этого модельного ряда.

Нептун 280
Лодка ПВХ «Нептун 280»

Лодка «Нептун КМ 280» – техническая информация

Мотолодка представляет модифицированную версию предыдущей модели. Главные характеристики:

  • габариты – 2,8–1,48 м;
  • размер баллона – 38 см;
  • предельный вес груза – 351 кг;
  • вместимость – 2 пассажира;
  • максимальная мощность мотора 5 л. с.;
  • общий вес – не более 29 кг.

В багажнике легкового автомобиля можно легко поместить мотолодку в упакованном виде. Для разборки потребуется не более 15 минут.

Лодка ПВХ «Нептун КМ 330» – эксплуатационные параметры

В поисках надувной моторной шлюпки заказчики иногда набирают запрос – «лодка Нептун 330». Триста тридцатая модель обязательно имеет буквенную аббревиатуру КМ.

Ее рабочие характеристики:

  • габариты – 3,3–1,6 м;
  • диаметр воздушной емкости – 42 см;
  • допускаемый вес груза – 450 кг;

Лодка «Нептун КМ 330»
Лодка ПВХ «Нептун КМ 330»

  • пассажировместимость – 4 человека;
  • количество отсеков – 3 емкости;
  • максимальная мощность мотора – 12 л. с.;
  • общая масса – не более 38 кг.

Мотошлюпка быстро разбирается и помещается в багажном отсеке транспортного средства.

Ссылка на основную публикацию
Похожее