Информация о производителе и продукции
Плавательные средства торговой марки Fishline выпускаются санкт-петербургским производителем из алюминиевого сплава, устойчивого к воздействию коррозионных процессов и деформациям. Компания производит расширенную модельную линейку многофункциональных лодок и катеров, отличающихся компоновочным решением, степенью комфортабельности и техническими характеристиками.
Катер Fishline отличается надежностью и безопасностью
Инженеры фирмы тщательно изучили конструкции лучших зарубежных аналогов и опыт эксплуатации аналогичных катеров в условиях местных водоемов. Основное внимание они уделили качеству сборки, а также вопросам безопасности и надежности. В производственных цехах осуществляется полный цикл изготовления. Высокая оснащенность производства и жесткая система операционного контроля гарантируют качество выпускаемой продукции.
Алюминиевые катера бренда Fishline обладают рядом преимуществ:
- адаптированы к местным условиям эксплуатации;
- прошли сертификационные испытания;
- отличаются привлекательным внешним видом;
- легко управляются и комфортно маневрируют;
- имеют легкий и, одновременно, крепкий корпус;
- продаются по вполне доступной цене.
Для транспортировки алюминиевых лодок используют колесные прицепы, которые также можно заказать у производителя. Остановимся на технических характеристиках и отличиях наиболее популярных моделей катеров.
Катер Fishline 470 для рыбалки
470-я модель представляет собой пятиместный катер с отличными рабочими характеристиками и приемлемой ценой. При его разработке учтено множество пожеланий рыбаков, начиная от удобных полок для снастей и заканчивая возможностью крепления эхолота.
Катер Fishline 470 изготовлен из алюминиевого сплава
Для изготовления корпуса катера использован алюминиевый сплав АМГ-5М, толщина которого в зоне борта и дна 3 мм. Жесткость корпуса обеспечивают коробчатые переборки, являющиеся важным элементом силового набора. Непотопляемость плавательного средства при возникновении аварийной ситуации обеспечивается благодаря заполнению пенополистиролом полостей корпусной решетки.
Вдоль продольной оси днища размещены четыре редана, по два с каждой стороны. Третий комплект реданов размещен рядом со скуловыми брызготбойниками, что позволяет быстро выйти в глиссирующий режим. В зависимости от исполнения лодки, палубная часть может иметь заостренную форму или иметь плоскую носовую часть.
Технические характеристики и комплектация модели
Рассмотрим, какие рабочие параметры имеет лодка Fishline 470 – специальная модель для рыбалки:
- габаритная длина корпуса достигает 4,7 м;
- ширина в мидельной части составляет 1,72 м;
- высота бортовой части 0,55 м;
- килеватость в области транца – 14 градусов;
- масса укомплектованного плавсредства – 260 кг;
- вес пассажиров со снаряжением – 450 кг;
- высота транцевого крепления – 0,4-0,5 м.
Допускаемая мощность подвесного двигателя варьируется в интервале от 15 до 50 л. с. Согласно отзывам, катер Fishline 470 рекомендуется оснащать 40-сильным двигателем.
В различных модификациях производится 470-я модель
Базовая комплектация включает все необходимое, в том числе систему управления, защитный тент, ходовые и стояночные огни, выключатель массы и даже прикуриватель. В качестве дополнительных опций предлагается бак для топлива, весла, мягкие подкладки на сиденья и другие аксессуары.
Внешний вид
470-я модель производится в различных в модификациях, имеющих общий корпус и отличающихся следующими вариантами компоновки:
- капотный. Для перевозки большого объема снаряжения предназначен Fishline 470 капотный. Он имеет характерную автомобильную компоновку с приподнятой над бортами передней палубой. Благодаря расширенному боковому планширю, имеется возможность беспрепятственно выходить к носу лодки. Положить в багажный ящик снаряжение можно непосредственно из кокпита или используя палубный люк. Защиту кокпита обеспечивает лобовое стекло в металлической окантовке;
- базовый. Двухконсольную компоновку и открытый кокпит имеет Fishline 470. Консоль рулевого и пассажира изготовлена из стеклопластика или алюминия. Передние кресла закреплены на поворотной стойке и оснащены мягкими накладками. В кормовой части размещен диван, объединенный с рундуком. Имеются продольные емкости для удочек вдоль каждого борта. Правый кринолин имеет дополнительный транец для фиксации подвесного двигателя, предназначенного для троллинга.
Базовая версия предлагается в маскировочной расцветке, а капотный вариант окрашивается синей краской.
Валерий Новосадов спустя год эксплуатации катера SL 470 делится своими впечатлениями
Как всегда, незаметно и удивительно быстро заканчивается спиннинговый сезон. А поскольку зимний спиннинг я не практикую, то наступает время, когда можно спокойно подвести итоги прошедшего сезона. Сегодня разговор пойдет об относительно новом проекте , а точнее, о катере с одноименным названием Spinningline SL 470, который появился у меня в самом начале спиннингового сезона 2013 года. После целого года эксплуатации этого судна, а выездов на рыбалку как всегда было немало, хочу поделиться своими ощущениями, выделить плюсы и поговорить о недостатках.
На момент заказа катера производители предлагали два вида лодок, одинаковых по размеру с абсолютно одинаковыми корпусами, вся разница была в комплектации. Первая комплектация лодки называется «Стандарт» и имеет три стакана под кресла, два располагаются напротив консолей в кокпите и предназначены для капитана и пассажира. Третье кресло, точнее стакан под кресло, находится в носовой части катера. Универсальная лодка хорошо подходит как для рыбалки, так и для отдыха на воде.
Вторая комплектация катера называется «Fishing» и больше ориентирована на рыболовов. Отличается она от стандартной тем, что не имеет заднего дивана, за счет которого места в лодке становится больше, на полу в кокпите расположены уже четыре стакана. При необходимости в них можно установить четыре кресла. В носовой части палубы стакан под кресло также присутствует. В обеих версиях передняя палуба расположена значительно выше пола кокпита, разделяя тем самым консолями катер на два совершенно разных пространства.
Все это, на мой взгляд, является очень существенным преимуществом перед лодками, у которых передняя часть палубы не поднята. Основных плюсов в такой конструкции два. Первое: когда в лодке находятся два спиннингиста, и во время ловли один из них остается в кокпите, а другой переходит вперед на верхнюю палубу. Тем самым рыболовы не мешают друг другу. И второе: находясь в носовой части лодки, спиннингисту очень комфортно рыбачить всеми рывковыми способами ловли, будь то джерк или твичинг. Просто рыболов находится достаточно высоко над водой, и выполнять разнообразные манипуляции удилищем во время проводки спиннингисту ничто не мешает.
Надо отметить и еще один момент — весь пол в катере сделан из водостойкой фанеры и обтянут специальным винилом, который достаточно хорошо моется и, самое главное, такая поверхность не скользит, будучи мокрой. И еще одна небольшая, но не менее важная деталь — цвет этого покрытия – серый, поэтому в летний солнечный день винил сильно не нагревается и позволяет спокойно передвигаться по катеру босиком. Вроде бы это мелочь, но у меня был катер, где водостойкая фанера темно — коричневого цвета не имела такого покрытия, вся палуба нагревалась от солнца, и ходить по лодке босыми ногами было невозможно.
Еще на стадии производства моей лодки у меня была возможность наблюдать за сборкой и корректировать конструкцию моей будущей модели, за что я очень благодарен руководителям этого проекта. А вносить изменения, пусть и незначительные, мне пришлось. В частности, я пожелал поставить в катер свои кресла на так называемой «газ трубе». К этому приему я прибегаю вот уже на третьей по счету лодке, а пришел к этому не просто так. Немногим ранее все мои рыбалки на моторных лодках заканчивались болью в спине, это и не мудрено, ведь катер не имеет ни рессоров, смягчающих удары по волнам, ни амортизаторов, как у автомобиля, которые гасили бы все колебания. Поэтому во время движение на катере в ветреную погоду вся эта тряска передавалась на позвоночник. Отсюда и боли в спине.
Я пошел, как говорят, по пути наименьшего сопротивления, точнее, по пути удешевления проекта. В мебельном магазине купил обыкновенные офисные кресла с небольшими по размеру сиденьями и спинками. После чего снял «паука» с колесиками, а под трубу производители выточили индивидуальные стаканы, которые впоследствии прикрепили к полу плавсредства.
Само кресло я обтянул кожзаменителем такого же цвета, из которого мне сшили мягкие накладки на задний диван.
Проблема тряски по волнам уходит на второй план, так как газ труба четко амортизирует и сглаживает все удары во время движения катера по волнам. А главное, мы тем самым уменьшаем нагрузку на позвоночник. С креслами почти все. Почему почти? Потому что в стандартной комплектации «Стандарт» у данного катера устанавливается только три стакана под кресла. Два располагаются в так называемом кокпите, а третий стакан можно разместить на верхней передней палубе. У меня же было пожелание установить в кокпите не два стакана, а три. Третий должен встать в середине лодки таким образом, чтобы рыболов, то есть я, сидел в кресле не с краю лодки, а четко посередине. Кстати, такое расположение спиннингиста очень удобно, можно спокойно маневрировать, то есть выполнять забросы влево, вправо, или прямо перед собой, не вставая с кресла, что, как вы понимаете, важно во время многочасовых рыбалок. А на заднем диване, находящемся прямо перед рыболовом, что называется под рукой, размещаются коробки с приманками.
Правда, чтобы поставить этот третий стакан, мне пришлось пожертвовать размером бензобака, который также, обратите внимание, устанавливается на лодку в базовой комплектации и располагается под полом. Объем штатного бензобака составляет 80л, мне же его уменьшили, и вместимость моего бака ограничилась 55 литрами. Не знаю, кому как, но для меня это оказалось совсем некритично. Скажу только одно, какой бензобак не стоял бы в моей лодке, все равно я вожу с собой запасную канистру с топливом. Но надо сказать, во-первых, я не выезжаю на рыбалку, если мой бензобак не полон и, во- вторых, при таком подходе мне еще ни разу не приходилось воспользоваться запасным вариантом (топливом из канистры). В носовой части лодки имеется очень приличный по объему карман-рундук, который закрывается люком.
Сюда я установил большой пластиковый ящик, и теперь у меня получился самый настоящий «бардачок», правда, значительно большего размера, нежели автомобильный. В нем хранится и запасной винт, и спас. жилет, и теплая одежда, вожу там фотоаппарат, кинокамеру и штатив.
Следущая интересная, а, в некоторых случаях, и полезная вещь, расположенная в передней палубе катера — аэраторный бак.
Бак для сохранения рыбы в живом виде. Надо сказать, что это дополнительная опция, и устанавливается по желанию, естественно, за дополнительную плату. В бак заливается и выливается вода с помощью специальных помп, управление которыми находится на панели одной из консолей. Данное приспособление позволяет достаточно долгое время сохранять пойманную рыбу живой. Вообще я являюсь сторонником способа ловли, поймал – отпусти, точнее, поймал, сфотографировал, отпустил. Конечно, как говорится, без фанатизма. Отсюда и пользу бака для хранения рыбы я смог оценить, когда семья просила привезти рыбу на уху или жареху. И вечером после рыбалки я привозил на дачу не просто свежую рыбу, а живую. Да и полуторагодовалая внучка относилась к живой рыбе с большим восторгом, внимательно разглядывая ее и изучая, как она плавает. Если же необходимости в таком баке у вас нет, то производитель делает на этом месте просто ящик с крышкой. Таким образом, при любом выборе мы получаем еще одно приличное по объему пространство. А что там разместить, пусть каждый решает сам.
Но это не все полезные места, например, под обеими консолями удобно висят полки, куда мы также при желании можем положить что угодно. Например, у меня там находятся бинокль, лип грипп, навигатор и т. д.
А в полу между консолями сейчас производители по желанию заказчика могут установить еще одно дополнительное пространство для хранения нескольких спиннинговых удилищ.
Задний диван в лодке «Классик» так же имеет много свободного места для размещения всякого рода вещей и оборудования, необходимых для рыбалки и отдыха. Например, под крышкой сиденья производитель расположил только ящик с аккумулятором, остальное пространство отдано на откуп владельцу.
Отдельно стоит отметить уникальность спинки этого дивана, так как за ней находится еще одно место, куда можно без проблем хранить несколько спиннингов, оборудованных даже катушками, правда в несобранном состоянии или что другое на усмотрение владельца.
В итоге в данной лодке можно убрать много необходимых на водоеме для рыбалки и отдыха вещей, чтобы они и не мешались нам, и одновременно находились всегда рядом, под рукой.
Нос лодки у меня снабжен якорной лебедкой для опускания и поднятия якоря.
Делается это с помощью кнопки — клавиши, которая находится на правой консоли. Рассказывать о пользе этого прибора, необходимости нет, здесь все очевидно. И хотя это опция, большой плюс видится в том, что устанавливают такие лебедки по желанию заказчика, прямо на производстве. Следующий приятный момент, это возможность заказать прямо у производителя лодок и тент к новому катеру. Причем как ходовой, так и транспортировочный. Надо сказать, что качество тентов, как и их цена меня приятно удивила. Здесь, как и в случае с лодкой, выполняются все пожелания заказчика. Например, мне было важно, чтобы цвета моих тентов совпадали с цветом катера. В результате я получил то, что хотел.
Возможно, кто-то скажет, что это мелочь. Согласен. Мелочь. А разве не из таких вот мелочей складывается комфорт в нашей рыбалке. Еще одна приятная деталь, от которой я не мог отказаться, это дополнительная установка светодиодов. На лодку мне поставили по полоске таких светодиодов спереди на каждую консоль и в задней внутренней части лодки, прямо над сиденьем дивана, оснастив передние и задние фонари отдельными включателями.
Удобство этой опции я оценил уже на первой ночной рыбалке. При включении задних фонарей получалось без труда менять приманки в условиях отличной освещенности. А поскольку свет направлен во внутрь лодки, то осторожного ночного голавля это никак не пугает. Подсветка передней части катера также не лишняя, это понимаешь, когда возвращаешься с рыбалки в темное время суток.
Неоднократно попадал в высокую волну, но конструкция корпуса лодки позволяла относительно спокойно и уверенно двигаться по таким волнам.
Грамотное управление катером даже в экстремальных условиях практически исключает попадание воды вовнутрь катера. А дождевую воду, попадающую в лодку, можно без труда откачать электрической помпой прямо на водоеме или слить через специальное сливное отверстие на берегу. Корпус варится из трех миллиметрового сплава АМГ (алюминево — магниевый сплав) и имеет двухсторонний сварной шов.
Таким образом, потребитель гарантированно получает герметично сваренный корпус. С внешней стороны днище лодки усилено дополнительными уголками, что позволяет, не опасаясь, причаливать к любому берегу, будь это песок или большие камни, ракушечник или щебенка. Кроме всего прочего все корпуса лодок покрываются грунтом и красятся. А последние лодки, которые я видел на производстве, вообще приятно удивили своим видом после покраски. Со слов производителя в краску стали добавлять так называемый пластификатор, вследствие чего она становится эластичной и выглядит более насыщенной. А весь сезон усиленной эксплуатации моего катера никаких проблем с краской корпуса не выявил.
В целом, катер производит очень хорошее впечатление своей общей надежностью, во время движения нигде не гремит и не стучит, какая бы сильная волна не была. Если провести аналогию с автомобилем, то не покидает ощущения, что управляешь иномаркой.
Теперь, чтобы у читателя не сложилось мнение, что все как то гладко и красиво, позволю себе добавить, как говориться, несколько капель дегтя в данную бочку с медом. К концу первого года эксплуатации лодки, у катера стали вываливаться стаканы, которые предназначены для удерживания кресел. Произошло это потому, что во время ускорения катера всегда облокачивался сам, а когда рыбачил не один, то и напарник на спинку кресла, поэтому крепеж стаканов не выдержал. По большому счету, это должно было случиться и раньше, так как производитель поставил саморезы, на мой взгляд, малого диаметра и очень короткие. Заменил их на более мощные, и эта проблема ушла, думаю, навсегда. Еще мне не очень понравился немалый вес самой лодки, плюс вес мотора, да еще и вкупе с рыболовным снаряжением. В итоге, все это напрягает передвигать катер, установленный на прицепе по гаражу вручную. То есть мне приходится перед рыбалкой подкатывать прицеп с катером к прицепному устройству автомобиля, а после рыбалки отцеплять от этого устройства и откатывать в сторону, где бы он не мешался и стоял до следующего выезда на рыбалку. Говорить однозначно, что это недостаток, я не могу, так как думаю, что восемнадцатиградусная килеватость катера вместе с его не малым весом и дают этому плавсредству такие великолепные ходовые качества, о которых я говорил выше. Обратил на себя внимание еще на один нюанс, например, во время заправки бензином из воздушного клапана, в конце заправки всегда выливалось некоторое количество топлива. Пришлось частично разбирать катер, чтобы получить доступ к резиновому патрубку воздушного клапана. Оказалось, что его закрепили ниже заливного патрубка, отсюда и такая неприятность. Поднял и закрепил воздушный патрубок выше заливного, и проблема также перестала существовать. Обо всех этих неприятностях я сообщал руководителям производства. И здесь им надо отдать должное — руководители и слушают и слышат потребителей. Во всяком случае, со слов производителей, на следующих моделях таких проблем уже не существует.
Чем отличается модель Fishline 440?
440-я модель – это четырехместная лодка, предназначенная для прогулок, рыбалки и хозяйственных нужд.
Катер Fishline 440
Она внешне похожа на 470-ю модификацию в капотном варианте, но отличается от базовой версии уменьшенными размерами и грузоподъемностью:
- габариты составляют 4,4х1,6 м;
- бортовая высота – 0,5 м;
- грузоподъемность достигает 450 кг;
- сухая массе не превышает 160 кг.
В отзывах владельцев лодок «Фишлайн» отмечается, что на модель Fishline 440 допускается устанавливать подвесные двигатели мощностью от 15 до 50 л. с.
Алюминиевый катер Fishline 480: обзор модели
«Фишлайн 480» отличается оригинальной компоновкой и может комплектоваться полурубкой или изготавливаться с консолью. Вместительный кокпит смещен к носовой части, за ним расположено ветровое стекло для защиты рулевого.
Моторная лодка имеет следующие характеристики:
- расстояние от кормы до носа – 4,8 м;
- ширина в наибольшем сечении – 1,85 м;
- высота бортов – 0,6 м;
- килеватость у транца – 16 градусов;
- вес лодки с оснащением – 300 кг.
Небольшая осадка, составляющая 25 см, позволяет использовать пятиместный катер в условиях мелководья. Корпус имеет усиленное дно толщиной 4 мм и трехмиллиметровые борта. На транец допускается устанавливать двигатель мощностью 40-90 л. с.
Albakore 470 fish Lite
| Характеристики: | ||
| Длина габаритная, мм | 4700 | |
| Ширина габаритная, мм | 1970 | |
| Высота борта на миделе, мм | 850 | |
| Высота транца, мм | 510 | |
| Толщина днище/борт, мм | 3 / 2 | |
| Материал корпуса | Амг 5М (5083) | |
| Килеватость днища на транце, град. | 14 | |
| Килеватость днища на миделе, град. | 18.5 | |
| Грузоподъемность, кг | 450 | |
| Пассажировместимость, чел. | 4 | |
| Оптимальный ПМ, л.с. | 60 (~58-60 км/ч) | загрузка 2ч+240кг |
| Максимально допустимая мощность ПМ, л.с. | 70 (~62-64 км/ч) | загрузка 2ч+240кг |
| Масса оборудованного корпуса (без ПМ), кг | от 425 | |
| Электромотор Motorguide | Xi3-70FW 54″ 24V GPS | XI5-80FW 60″ 24V FP или 12V |
Стандартная комплектация
- цельносварной корпус из морского алюминия Амг 5М (5083) толщиной 2/3 мм
- Т- паз для крепления различных аксессуаров
- две консоли с остеклением, форточкой и калиткой между ними
- поручень из нержавеющей стали на консоли пассажира
- лакокрасочное покрытие Tikkurila
- крепления для спиннингов по бортам. По 2 шт длиной до 2,7м
- два сиденья водителя и пассажира серии Стандарт
(водительское имеет регулировку вперед-назад)
- палуба носовой части и кокпита, оклеенная винилом Maridek
- задний подиум и борта в кокпите оклеены морским ковролином Syntec
- носовые рундуки и бардачек оклеены оклеены морским ковролином Syntec (настил винилом Maridek)
- две электророзетки 12В на консолях водителя и пассажира
- USB розетка для подзарядки в бардачке
- электропроводка, навигационные огни, блок переключателей,
ключ-масса, трюмная помпа
- отсек под стартовый АКБ
- отсек для двух тяговых АКБ
- топливный бак 60л (горловина, датчик, бак 60л)
- аэраторный садок на 80л (один контур. помпа на подачу. Принудительная помпа на слив)
- кабель-канал для электропроводки дополнительного оборудования
(лебедка, электромотор)
- рундуки c дренажной системой
- 4 швартовые утки из н/ж стали
- рулевой редуктор без обратной связи Ultraflex T73NRFC, штурвал люкс, рулевой трос
Внимание!!! с 1 сентября 2021г будут обновлены цены на все модели катеров!
| Лодка моторная Albakore 470 fish Lite | 670 000 р |
Дополнительные опции:
|
16 000р |
|
10 000р |
|
20 000р |
|
16 000р |
|
82 000р |
|
20 000р |
|
15 000р |
|
25 000р |
|
25 000р |
|
84 000р |
|
30 000р |
|
18 000р |
|
30 000р |
|
22 000р |
|
60 000р |
|
18 000р |
|
22 500р |
|
52 000р |
Возможно установить дополнительное оборудование по Вашему желанию.
По всем вопросам обращайтесь по тел. 930-16-28
