Россия, Нижегородская область, городской округ Чкаловск, река Юг
Телефон:
+7 (831) 231-22- Показать номер
Пн-вс: 08:00—23:00
whatsapp telegram vk email

Технические характеристики китайских лодочных моторов Ханкай, лучшие модели и отзывы

Вот уже более двух лет, один китайский лодочный мотор служит мне верой и правдой. И сегодня я поделюсь с вами опытом его эксплуатации и использования. Это китайский ПЛМ Hangkai 3.6. В этом обзоре вы узнаете о его технических характеристиках, о сделанных мной доработках и конечно же увидите как этот одноцилиндровый агрегат ведёт себя непосредственно на воде. Ну и как итог, вы уже сами для себя сможете решить стоит ли покупать такой мотор для своей лодки, сравнить со свои мотором и сделаете для себя определённые выводы.

Отзывы владельцев Ханкай-Hangkai за 2021 год. Популярные модели Hangkai-Ханкай

Следующим брендом в нашей серии статей является Hangkai (Ханкай). Очень молодой и динамично развивающийся завод, пока, к сожалению, не имеющий полноценного официального представителя на территории нашей страны, чем объясняются проблемы с сервисным обслуживанием данных моторов. Но это не останавливает многих рыбаков и охотников, которых привлекает малый вес, тихая работа и самая низкая цена среди всех конкурентов. Здесь мы так же собрали отзывы пользователей, которые смогла найти наша редакция в этом сезоне.

Отзывы о Hangkai-Ханкай 3.5 л.с.

  1. Hangkai 3.5 лучший лодочный мотор в своей ценовой категории. Лучший, потому что единственный. Самый дешёвый мотор из ныне существующих, качество соответствует. Но со своей задачей мотовесла он справляется, так что я в принципе удовлетворён.
  2. Очень дешёвое и простое весло, мне понравилось. Но на больший функционал, конечно, лучше не рассчитывать, не та у него надёжность. А так, в принципе, 3.5 Ханкай меня устроил. Вот такой вот отзыв тебе, товарищ.
  3. Ну, отзыв так отзыв. Объективно — кусок говна. Субъективно — нормально. Стоит очень дешёво, что компенсирует его практически отсутствующую надёжностью. Пару штук купил на то, что из копилки наскрёб и нормуль. Весёлый двигатель, на самом деле. Точнее, он настолько плох, что даже хорош.
  4. Нет… Даже 10 тысяч многовато для лодочного мотора, у которого рвётся трос для завода. Не советую ханкай 3.5 брать никому… Вот совсем. Лучше подкопите ещё тысяч 5 и купите что-то посерьёзнее.
  5. Шлак полнейший. Ни за какие деньги не стоит его брать. Даже обкатку толком начать не успел, редуктор накрыло большой и не сильно мытой… Бидой. Так что приобретая малосильный Hangkai, подумайте ещё пару раз. А потом ещё раз и откажитесь. Оно того не стоит. Проще уж веслом оно и дешевле, и проще, и тише и мышцы подкачаете.

История фирмы

Изначально, в момент открытия, фирма специализировалась на производстве алюминиевых колесных баз для мототехники. Помимо всего концерн обеспечивал технической поддержкой четырех предприятия:

Также Taizhou Gongda Motors Parts Co., Ltd занималась производством запчастей для техники других производителей, обладающих большой репутацией на рынке. Спустя 10 лет предприятие выпустило линейку первых фирменных лодочных моторов Ханкай с небольшой мощностью 2-3,5 л. с. После получения признания потребителей, что произошло практически моментально, компания запатентовала свои разработки. Теперь 2-х и 4-х тактные лодочные моторы Hangkai изготавливаются на фабрике, оснащенной современным оборудованием, которое позволяет производить изделия по передовым технологиям.

Кроме того, у фирмы имеется подразделение, в котором проводят тест драйв выпущенной техники. Таким образом специалисты фирмы и независимые эксперты определяют уровень качества товара, его безопасность, надежность, долговечность, а также проводят первичную обкатку лодочного мотора. Благодаря данным факторам техника пользуется популярностью не только на территории Китая, но и в других странах.

Вся водная техника без исключения полностью соответствует международным стандартам ISO. На официальном сайте представлен широкий ассортимент, из которого каждый потребитель сможет подобрать для себя наиболее подходящий вариант.

Рейтинг лучших лодочных моторов Hangkai

Как уже говорилось, в дилерском каталоге лодочные моторы Ханкай представлены разных мощностей, размеров, массы и других технических характеристик. Из всего изобилия предложений от производителя пользователи техники выделили только 4 модели, которые отличились лучшими эксплуатационными свойствами.

Важно! Категорически запрещено устанавливать мотор, превышающий по мощности максимальное значение. Превышение мощности ведет к нестабильному поведению плавсредства на воде и возможному риску переворачивания.

Ханкай 4

Двухтактный лодочный мотор Hangkai 4 предназначен для надувных и корпусных лодок с размером 270-360 и 450 см. Но, если установить агрегат на более крупные суда, он будет применяться для маневрирования. Задний ход в данном случае запускается методом переворота на 180°.

Лодочный мотор Hangkai 4,0

В конструкцию техники входит трансмиссия с рычажным включателем передач. Она адаптирована под лодки с транцем 32-44 см. Здесь имеется жидкостная система охлаждения. Малошумный аппарат обладает размерами 45х30х96 см, а также следующими техническими характеристиками:

Рабочий объем двигателя, см3

Максимальный показатель мощности, кВт или л. с.

2-тактный лодочный мотор Hangkai 4 появился на рынке подвесных двигателей

сравнительно недавно. Данная модель рекомендована для лодок с твердым корпусом размером до 4500 мм и надувных лодок размером 2700-3600 мм. На более крупных лодках и катерах мотор используется для троллинга и маневрирования. Движение задним ходом на Hangkai 4 осуществляется путем поворота на 180 градусов.

Мотор оборудован трансмиссией с принудительным включением скоростей через рычаг, находящийся на корпусе агрегата (это является главной особенностью модели). Ханкай 4 совместим с транцами 320-440 мм. Охлаждение корпуса осуществляется через водяную смесь.

Дополнительных регистрационных документов для эксплуатации агрегата не требуется. В сравнении с аналогами мощностью в 2 или 3,5 «лошади» Hangkai 4 издает меньше шума на холостых оборотах. При этом модель имеет современную внешность, которая понравится потребителю.

У покупателей двигатель очень популярен благодаря доступной стоимости и неприхотливости. Однако и он требует регулярной профилактики и периодического ухода. Управление дроссельной заслонкой находится на румпеле (ручка мотоциклетного типа). Ханкай 4 прост в эксплуатации, справиться с ним сможет даже неопытный водитель. Кроме того, мотор имеет небольшую массу и габариты, потому его легко транспортировать даже на дальние дистанции.

Hangkai 4 на российском рынке является одной из наиболее дешевых моделей в сегменте 3,5-4-сильных подвесных агрегатов. Данная модель построена на базе мотора Ямаха 3,5, но стоит в 2,5 раза дешевле. По качеству японский продукт превосходит китайский аналог, но из-за существенной разницы в цене многие покупатели делают выбор в пользу второго. При этом Ханкай 4 выделяется малым расходом горючего и простотой конструкции.

Несмотря на малую стоимость и доступность, данный мотор имеет все необходимые для рыбалки или путешествия функции. Так, у него присутствует режим эксплуатации на мелководье, позволяющий двигаться по водоемам с малой глубиной. Hangkai 4 оборудован надежным металлическим винтом, который ломается и деформируется в исключительных случаях. На новый двигатель предоставляется гарантия один год.

Ханкай 4 – мощный и надежный агрегат, позволяющий за небольшие деньги получить надежного помощника при передвижении по воде.

Отзывы о Hangkai-Ханкай 4 л.с.

  1. Hangkai 4 тоже самое весло 3.5, только немнооого мощнее. Проблемы с начинкой те же самые. То есть всё, что только может случится с мотором в принципе. Кто-то даже писал, что у него цилиндр западает. Но цена всё компенсирует, потому и любим и покупаем. ]
  2. Недорогой и тяговитый двиг, самое оно, чтобы себя с небольшим загрузом с берега на берег таскать. Так что для своей цены в принципе нормальный мотор лодочный.
  3. Не вижу смысла в Ханкае 4. От 3.5 по ходовым не отличается практически, а по цене вдвое выше. Да и надёжность как и у всего ханкая — отсутсувует=)) В общем, нет нужды в этом моторе))
  4. Не ребят, Hangkai m4 нафиг никому не нужен. Те же 3.5 (а по факту 2) л.с., только вдвое дороже. А надёжности вот не больше нифига. В моём случае, например, помялась нога цилиндра… После 15-ти моточасов. Сэкономил, да)
  5. Дикая тема какая-то… Взял себе моторчик дешёвый Hangkai 4, думал, что пару раз в месяц порыбачить мне этого хватит… Не хватило.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 100 куб. см
  • Мощность – 5 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 54 мм
  • Ход поршня – 43 мм
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Запуск – вручную
  • Румпельное управление – да
  • Коробка передач – двухступенчатая
  • Режим разворота на 180 градусов – есть
  • Бензобак – внутренний, объемом 2,5 л
  • Комплектация – трос аварийной остановки, запасные свечи и инструменты.

Отзывы о Hangkai-Ханкай 5 л.с.

  1. Неплохое двигло. Надувнушку небольшую с парой людей тянет уверенно, тарахтит негромко, да и стоит дешёво. Мне нравится.
  2. Хороший недорогой моторчик. Для рыбалки на небольшой речке этого Hangkai 5 вполне хватает.
  3. Две недели катался на ханкае пятом и пришло время написать отзыв! Порвался тросик и лопнул бак! Конец отзыва!
  4. Ну, думаю, все в курсе особенностей этого легендарного лодочного мотора, не побоюсь этого слова. Мне, по классике, достался проблемный карб и трос для завода.
  5. Вполне по праву этот мотор считается худшим из пятисильных (я про ханкай 5). У него из преимуществ только цена маленькая.

Отзывы о Hangkai-Ханкай 9.8 л.с.

  1. Hangkai 9.8 хороший мотор, надёжный, тяговитый, цена радует. Отходил сезон и доволен им.
  2. Ханкай 9.8 отличный мотор, что вы там не говорили. Жалуется тот, у кого руки кривые и не может даже крыльчатку сам поменять.
  3. Вообще двиг хороший, вполне на уровне с другими китайцами, да только дешевле немного.
  4. Вполне приличный клон Тохи той же мощности, только дешевле на порядок, так что нормально всё с мотором, у меня весь сезон отходил без нареканий.
  5. Хотел отзыв — бери отзыв. Когда кто-то вам будет затирать, что «нет смысла переплачивать за бренд, всё уже давно собирается в китае», помните, что материалы, условия и культура труда на разных заводах всё-таки очень разные. Отсюда стабильныепроблемы у Hangkai, причём на всех мощностях. Слабый трос, проблемы с карбом, хреновейший металл в цилиндрах, из-за чего с ними происходят разнообразные весёлые ситуации. У меня лично на Hangkai 9.8 два первые пункта через месяц не сильно активной рыбалки вылезли. Пользовал, что бы с места на место переплывать со шмудряком. Так что лей в уши доверчивым ванькам, у которых даже на качественный Китай не хватает денег о том, что Ханкай = HDX = Ямаха, а разница только в цене. Ага.

Отзывы о Hangkai-Ханкай 9.9 л.с.

  1. Отличный двиг, надёжный и недорогой. Тянет ривьеру мою 320 бодро с полным загрузом.
  2. Доволен лодочным мотором Hangkai 9.9. За свои деньги очень даже хороший вариант, мне нравится.
  3. Нормальный мотор, тянет резво и стоит недорого. Единственно что ломается очень уж часто. -Но благо что руки у меня из правильного места, так что проблем не возникает, благо что детали в изобилии.
  4. Херня. Не видел ни одного настоящего положительного отзыва об этом китайском порождении. Зато сколько од поют продавцы, особенно некоторые, ему. Ооо, зачем платить за бренд, все моторы одинаковые, просто руки у кого-то неправильно растут, вот и гнётся у вас цилиндр и трос рвётся… Конечно. Не верьте тем, кто говорит, что Hangkai 9.9 хороший мотор. Он дешёвый и провозит вас без проблем, но не долго, да и то не факт. Но иногда звёзды сходятся, плутон входит в пятую фазу марса в позе мёртвой лани и Ханкай служит долго и без проблем… Но отдавать за такое деньги, да ещё весьма ощутимые…
  5. Отзыв вам, отзыв… Был у меня у меня Ханкай 9.9. Первый мотор мой был, чуть было не ставший последним. Вышел по глупости в море на нём. Уверен был, что удачно сэкономил, продаван меня очень уж хорошо залечил на тему того, что это абсолютная копия ямахи, просто он не именитого производителя, вот и дешёвый такой, типа чистый маркетинг… Угу. Посреди водяного нигде он взял и заглох, перестав реагировать на любые попытки себя завести… И да, обкатку я делал строго по инструкции и на воде. Из груза была только еда, да немного одежды. Еле на вёслах догрёб, всей душой возненавидев эту движку. Даже разбираться не стал, что с ней не так, просто отдал знакомому на запчасти. Впечатлений в тот день хватило за глаза.

Отзывы о Hangkai-Ханкай 15 л.с.

  1. Мощный, бодрый лодочный мотор. Весь сезон в 18-ом году этом отходил, доволен им. Взял именно ханкай 15-ку из-за цены. Только пришлось немного запарится с предварительной настройкой, потому что в редукторе масла не было, да ещё по мелочам там было. Но это всё не значительно, руки-то прямые.
  2. Hangkai 15 Вполне себе нормальный мотор. Тяговитый, лёгкий и недорогий. За 20 моточасов никаких нареканий.
  3. Нормальная у ханкаевцев пятнашка вышла. Тянет отлично и шумит поменьше некоторых, но вот проблемы с редуктором частенько возникают, особенно с сальниками, которых нужен просто стратегический запас.
  4. Нет, ребят, больше никакого Китая в моей жизни. Купил Ханкай 15. И началось с того, что он не заводился… В моторе из коробки не оказалось свечей. Окей, ладно, это диковато, конечно, но бывает. Не доглядели. Поставил свечи, благо что всегда с собой пару штук вожу и снова запустил… Запустил опять и он заработал. Так заработал, из-под головы дым пошёл и вибрации нездоровые были какие-то. Вот тут и решил, что ну его нафиг и потащил в сервис… Но так как официального сервиса не существует как такового (в инет-магазине брал), отправился к местным мастерам. Пока ничего конкретного не говорят.
  5. Мог бы получится нормальный лодочный мотор, не собирай его дети-инвалиды из палок и камней. Есть в его конструкции плюсы, но желание сэкономить всё это убивает напрочь… Хотя любители «всё одинаковое, зачем платить больше?». А это же даже не весло уже 2-ух сильное, а полноценные 15 коней должны быть…

Где купить?

Как ловить больше рыбы?

Каждый ярый рыбак несомненно имеет свои секреты успешной рыбалки. Я и сам за время осознанного рыболовства нашел не мало способов, как улучшить клев. Делюсь своим ТОПом:

  1. Активатор клева. Стимулирует сильный аппетит у рыбы, привлекая ее даже в холодной воде. Всему виной феромоны, входящие в его состав. Жаль, что Росприроднадзор хочет ввести запрет на его продажу.
  2. Правильный подбор снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти на страницах моего сайта.
  3. Приманки на основе феромонов.

Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие мои материалы на сайте. Наиболее доступным способом приобретения лодочных моторов считается покупка через интернет.

Активно работают на этом рынке следующие магазины:

    Отзывы о Hangkai-Ханкай 18 л.с.

    1. Мне, видимо, повезло. Взял Ханкай 18, отходил уже два сезона и никаких нареканий, всё затянуто, ничего не ломалось. Заводит с пары тыков. Вот уж не знаю, почему у вас косяки такие.
    2. Что я про 18 Ханкай могу сказать? Отличный мотор на лодку, я доволен. Перед покупкой отзывы почитал, там много было написано по поводу того, что нужно бы проверить перед запуском… В моём случае это оказались только недотянутые болты. Но это единственный косяк, в остальном уже весь сезон хожу и пока ни одного косяки не возникло. Да и катает очень резво и не шумит практически.
    3. Меня 18 ханкай удовлетворил, в принципе. После прочтения отзывов и взгляда на цену до меня сразу дошло, что проблем будет много. На деле же всё оказалось не совсем так. Проблем много, но куда меньше. Основными могу назвать аномальный высокий износ сальников, в остальном были лишь единичные случаи. В целом мотор устраивает. Едет быстро, тянет сильно, шумит тихо, бензин ест как и все его одноклассники.
    4. Шикарно, блин. Взял Hangkai 18, через инет заказал у какого-то типа. И обнаружил при первом осмотре, уже когда деньги отдал и забрал домой мотор, что нет отверстий под забор воды и масла… Точнее, они намечены, но не просверлены. Вот так. И как-то уже желания брать Hangkai или что-то в сети поменьше среднего, мягко говоря.
    5. Ну, ты сам попросил отзыв о Ханкае 18. Так что крепись. Начнём с того, что это не 18, а 15, только дороже и с другой наклейкой. Либо этот китайский завод настолько хорош, что лучше японцев и смог из этой кубатуры выжать ещё несколько коней. Далее, лотерея… Много довольных своим мотором, у которых он по несколько сезонов без проблем ходит. Но ещё больше тех, у кого какой-то крантец. У одного не просверлили отверстия под воду и масло, у другого игла карба косячная, у третьего свеча обломанной пришла, четвёртый жалуется, что нога цилиндра гнётся и крошится… Ну и самое моё любимое, что, собственно, и со мной было — порвался трос стартера при попытке запуска, повиснув в руке как… Ну ты в курсе. Так что не рискуй.

    Варианты передвижения с помощью аппарата Ханкай.

    4. С помощью подвесных моторов HANGKAI можно передвигаться по воде в следующих случаях: На мелководье, когда двигатель может находиться в приподнятом состоянии. Здесь следует следить за входным окном охлаждения, которое должно находиться под водой во избежание перегрева. Скорость движения в такой воде должна быть минимальной, а двигатель нельзя сильно поднимать над поверхностью, так как это может привести к потере управляемости. Задним ходом, когда двигаться нужно медленно, поворачивая ручку газа лишь наполовину, то есть в положение холостого хода, развернув мотор на 180° и удостоверившись, что рычаг замка наклона идет в положении вниз. Такое движение позволит избежать потери управляемости и несчастного случая. В соленой и грязной воде, когда после движения следует промыть систему охлаждения пресной водой, чтобы не было отложений и засорения. После промывки двигателя HANGKAI его следует снять, положить на бок и подождать, пока вода из системы не вытечет полностью. Хранить агрегат нужно согласно инструкции по эксплуатации.

    У меня — лодочный мотор Hangkai. Отзыв рыбака

    Из бортжурналов, форум «Алтайский Рыболовный Клуб»

    Три года назад, я купил ПЛМ Hangkai 5 и лодку Норвик-320.

    Комплект, мы с братом — сразу обкатали

    Обкатывали аккуратно. Двойная пайка масла — в бенз. Минут 20 на холостых. Потом — медленно — не выходя на глиссер. И как положено, когда пришло время — я первый раз, вышел на глиссирование

    Радовались мы с братом — как дети. Но не долго.

    Быстро выяснилось, что для двоих здоровых мужиков — и лодка маловата. И моторчик — явно слабоват

    До осени, как могли катались по озёрам и Оби. Рыбачили. И обдумывали — более крупный комплект лодки и мотора.

    Зимой был куплен новый мотор. И снова — этой же, китайской марки. На удивление — китаец за всё лето — ни разу не подвёл. Поэтому, был куплен Hangkai
    9.9.
    И лодка RiverBoats 370.

    Остаток зимы и ледоход — преодолевали нестерпимый зуд ))) Так хотелось, скорее проверить новый комплект — на воде. И вот — настал момент обкатки. Как поведёт себя китаец? Будут ли сюрпризы.

    Мотор завёлся только с седьмой попытки.

    Но работает ровно. И это радует. Минут 15 потарахтели на холостом. 50 мин. на малом. И ещё — час на оборотах до 3000. И наконец — 3/4 оборотов и — на глисс! Моторчик легко выкинул лодку на глиссирование.

    Позже, когда можно было дать полняка — загрузили лодку 315кг (втроём). На глисс выходит уверенно. Идёт ровно — хорошо держит курс. Лодкой — тоже довольны. Хотелось бы поворчать — но нет повода )))

    По навигатору (двое в лодке), обороты 5280 — скорость 34км. Обороты 4700 — 30км.

    Это сразу после обкатки. До «раздушки» мотора.

    На фото — на моторе мягкий колпак с антишумкой (жена брата сшила)

    Расход топлива 3.6 — 3.8 л. в час.

    После этого, сделали ТО и раздушку

    (отогнули лепестки ограничители клапанов) В результате, макс. обороты выросли до 5700. Пробовали ставить винт с шагом 11. Скорость увеличилась всего на 2 км.ч. Обороты снизились до 5300.

    Потом взяли винт 10-ый. Вот это — что надо. Скорость от штатного — выше примерно на 5 км.ч. Обороты почти те же. Так теперь и ходим. Родной 9-ый — лежит в запасе.

    Два сезона рыбалки на Оби. Мотор заглох только однажды.

    Когда бензин не рассчитали — кончился. Не всё так плохо, у китайцев )))

    Моторы Hangkai. Отзывы, обзоры.

    #1 Viktor22 rus

    Дата регистрации: 24-Июнь 14

    • Отправить ЛС
    • Город: с.Березовка. Красногорский р-он

    Еще в начале зимы пришел китаец

    На днях решил посмотреть масло в редукторе. Слил ровно 45гр, вошло 180

    Ну раз такое дело, открутил тавотницу, совсем сухо..

    В магазине в Горном нашел не большой топливный фильтр, продавцы говорят, что для ПЛМ идет такой( может развод).Поставил.

    Вывод-китаезы экономят на всем

    Сообщение отредактировал Nik (дядьКоля): 03 Апрель 2021 — 11:54

    • Nik(дядьКоля), Гость—, доктор Влад и 2 другим это нравится

    #2 TUNEZ

    Дата регистрации: 19-Июль 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Малинбяо
    • Могу быть полезен: Газовая сварка

    Такие топливные фильтры у китайцев на всю мототехнику ставятся, для ПМЛ тоже пойдут.

    • Viktor22 rus это нравится

    Во Флуде Рождается Истина.

    #3 kroHA22

    Дата регистрации: 24-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул
    • Могу быть полезен: Риелтор

    Комплектация

    При покупке лодочного мотора Ханкай 6 лошадиных сил, в комплект входит инструкция, ознакомление с которой перед работой просто необходимо, канистра для бензина и воронка. А это значит, что бак будет удобно заправить и на водоеме. Еще в комплект входит набор инструментов, которые могут быть необходимыми при установке, или настройке двигателя Ханкай на 6 лошадиных сил.

    Так же интересно: Масло в лодочный мотор: сколько заливать и какое выбрать?

    В подарок может идти дополнительная крыльчатка.

    Ссылка на основную публикацию
    Похожее